При получение заказа внимательно осмотрите товар и убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений.

Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисным центром и при наличия заключения о производственном браке.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 от 06.02.2002 N 81)